«Стеклянный зверинец» в Театре наций: Смешна материнская любовь
Сценографический ход художника Елены Степановой сделал пьесу Теннесси Уильямса чем-то похожей на сказку о трех поросятах. Выстроенный на сцене дом, в котором обитают трое персонажей «Стеклянного зверинца» (никакие не поросята, а обворожительная пожилая дама с сыном и дочерью), сделан из картона, а это материал примерно той же прочности, что и стекло.
«Стеклянный зверинец»: «Раневская» и ее дети
Пропускать спектакли с Мариной Нееловой — преступление для любого театрала. Эта актриса-мастер нечасто балует поклонников новыми спектаклями. Первая за долгие годы новая роль случилась в прошлом сезоне — Неелова сыграла бодрящуюся Шарлотту из бергмановской «Осенней сонаты»
В дорогом «буржуазном» Театре Наций — «американский Чехов» со своим зверинцем
В Театре Наций нет своей постоянной труппы: актеров собирают из разных театров на каждый спектакль путем кастинга. Труппы нет, но команда театра уже сложилась: в репертуаре активно заняты Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд, Дмитрий Журавлев, Евгений Ткачук, худрук театра Евгений Миронов. Репертуарная афиша составлена в основном из авторов зарубежных — Камю, Мариво, Стриндберг, хотя точкой отсчета для нового театра стали «Рассказы Шукшина», до сих пор возглавляющие список хитов.
От ее героини в спектакле «Стеклянный зверинец» хочется бежать на край света
У нас очень мало актрис уровня Марины Нееловой, и тем обиднее, что она так редко появляется на подмостках. За последние десять лет в родном «Современнике» у нее было всего три новых роли: хрупкая принцесса Космонополис в спектакле Кирилла Серебренникова «Сладкоголосая птица юности», удивительное существо без возраста и пола — Акакий Башмачкин в «Шинели» Валерия Фокина и взбалмошная пианистка Шарлотта в «Осенней сонате» Бергмана, которую в прошлом сезоне поставила Екатерина Половцева.
История невыносимой любви
Начав свою актерскую жизнь ролями несчастных, ранимых юных девушек-жертв, Марина Неелова сейчас успешно осваивает амплуа матерей-эгоисток. Бравурную светскую диву Шарлотту из «Осенней сонаты» Бергмана сменила мамочка-квочка Аманда из «Стеклянного зверинца» Теннесси Уильямса, который на сцене Театра Наций поставил молодой режиссер Туфан Имамутдинов
Калейдоскоп из осколков стеклянного зверинца
На сцене театра Наций режиссер Туфан Имамутдинов показал «жизнь в картонной коробке» - именно таким стало место пребывания героев знаменитой пьесы Теннеси Уильямса «Стеклянный зверинец».